Суббота
18.05.2024
10:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГДОУ № 93
Главная Регистрация Вход
Публичное выступление »
Меню сайта

Форма входа


Публичный отчет за 2011 год

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 93 комбинированного вида Красногвардейского  района
Санкт-Петербурга

 

Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 было открыто в феврале 1986 года, как ясли-сад.  В 1997 году был присвоен статус детский сад  комбинированного вида.

На сегодняшний день в детском саду функционирует 11 групп с общим контингентом 223 воспитанника от 2 до 7 лет.

 Общеобразовательные группы:

1 группа раннего возраста – для детей от 2 до 3 лет

6 групп - для детей от 3 до 7 лет

 Коррекционные группы:

1 группы – для детей от 4 до 5 лет

1 группа  -  для детей от 5 до 6 лет

2 группы – для детей от 6 до 7 лет

С 2009 года контингент детей ежегодно увеличивается в среднем на 7 %.

С 2011 года в дошкольном учреждении реализуется общеобразовательная программа дошкольного образования, разработанная творческой группой педагогов и специалистов учреждения, соответствующая Федеральным государственным требованиям, которая отражает особенности контингента детей и направления работы.

Для успешной реализации программы и направлений в детском саду трудится команда единомышленников 27 квалифицированных педагога разной специализации: логопеды, психологи, воспитатели, музыкальные руководители. По сравнению с 2009 годом значительно повысился образовательный уровень педагогического состава: 4 педагога поступили и продолжают обучение в педагогическом колледже, 3 педагога получают высшее педагогическое образование.

Педагоги регулярно повышают свой профессиональный уровень на курсах, семинарах, занимаясь самообразованием, проводят открытые мероприятия для педагогов района.

С каждым годом увеличивается количество детей с нарушениями речи, поэтому одной из важных задач является коррекционная работа. Высокий уровень квалификации специалистов показывает стабильные результаты: в 2011 году из групп компенсирующего вида было выпущено в школу 29 воспитанников, в том числе с чистой речью 23 человека, что составляет 79%, 6 человек ( 21%) со значительными улучшениями ( это дети поступившие в детский сад с тяжелыми нарушениями речи)

 Психологическая служба в детском саду является органичным компонентом сопровождения образовательного процесса. Психологом нашего учреждения разработана и утверждена АППО учебная авторская программа «Развитие произвольного внимания у детей старшего возраста» Эта программа предусматривает игровые обучающие занятия-тренинги скоординированные с общеобразовательной учебной программой. В обучающие занятия включены элементы коммуникативного тренинга. Занятия проводятся в специально оборудованной игровой комнате.

Учитывая тенденции социальных преобразований общества, стратегию развития системы образования Санкт – Петербурга, возможности и интересы детей,  детский сад реализовал следующие задачи:

1.    Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей с использованием инновационных форм работы, формирование у ребенка  потребности к здоровому образу жизни.

2.    Продолжение работы по нравственно – патриотическому воспитанию: формирование у детей уважительное отношение к историческому прошлому родного города, ветеранам великой отечественной войны.

3.    Продолжение работы по воспитанию основ толерантности – привитие воспитанникам уважение, понимание, терпимость по отношению друг другу и окружающему миру.

4.   Ознакомление детей с правилами дорожного движения, которые формируют такие качества личности как внимание, ответственность за свое поведение и уверенность в своих действиях.

5. Вовлечение родителей в совместную работу с педагогами для успешного воспитания и развития детей. Регулярно проводились тематические выставки  детских работ, изготовленных совместно с родителями.

 

Сотрудниками учреждения постоянно ведется работа по насыщению развивающей среды: учебных центров, игровых комнат и спален, кабинетов специалистов, музыкального и физкультурного залов,  мини-музея «Уголок быта» по главному принципу – это обеспечение психологического комфорта ребенка, соответствующего его возрастным потребностям.

Детский сад постоянно расширяет свое социальное партнерство с различными государственными и общественными организациями сферы образования. Сотрудничество с детской филармонией  Экскурсионным бюро; выездной планетарий.  

Большая совместная работа проводится с Центральной детской библиотекой.

Успешная деятельность учреждения не возможно без укрепления материально-технической базы. За 2011 год были проведены работы на общую сумму 402 883 рубля.

  •  Заменена линолеума в группе.
  •  Приобретена детская мебель
  •  Выполнение работ по ремонту пола в коридоре
  •  Замена окон на окна ПВХ

Выражаем благодарность всем, кто оказывает помощь в развитии нашего учреждения.

Спасибо за внимание!


Публичный отчёт за 2009 год


Публичный отчёт за 2010 год




Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz