Публичный
отчет за 2011 год
Государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 93
комбинированного вида Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Дошкольное образовательное учреждение детский сад №
93 было открыто в феврале 1986 года, как ясли-сад. В 1997 году был присвоен статус детский
сад комбинированного вида.
На сегодняшний день в детском саду функционирует 11
групп с общим контингентом 223 воспитанника от 2 до 7 лет.
Общеобразовательные группы:
1 группа раннего возраста – для
детей от 2 до 3 лет
6 групп - для детей от 3 до 7 лет
Коррекционные
группы:
1 группы – для детей от 4 до 5 лет
1 группа - для
детей от 5 до 6 лет
2 группы – для детей от 6 до 7 лет
С 2009 года
контингент детей ежегодно увеличивается в среднем на 7 %. С 2011 года в дошкольном учреждении
реализуется общеобразовательная программа дошкольного образования,
разработанная творческой группой педагогов и специалистов учреждения,
соответствующая Федеральным государственным требованиям, которая отражает
особенности контингента детей и направления работы.
Для
успешной реализации программы и направлений в детском саду трудится команда
единомышленников 27 квалифицированных педагога разной специализации: логопеды,
психологи, воспитатели, музыкальные руководители. По сравнению с 2009 годом
значительно повысился образовательный уровень педагогического состава: 4
педагога поступили и продолжают обучение в педагогическом колледже, 3 педагога
получают высшее педагогическое образование.
Педагоги
регулярно повышают свой профессиональный уровень на курсах, семинарах,
занимаясь самообразованием, проводят открытые мероприятия для педагогов района.
С
каждым годом увеличивается количество детей с нарушениями речи, поэтому одной
из важных задач является коррекционная работа. Высокий уровень квалификации
специалистов показывает стабильные результаты: в 2011 году из групп
компенсирующего вида было выпущено в школу 29 воспитанников, в том числе с
чистой речью 23 человека, что составляет 79%, 6 человек ( 21%) со значительными
улучшениями ( это дети поступившие в детский сад с тяжелыми нарушениями речи)
Психологическая
служба в детском саду является органичным компонентом сопровождения
образовательного процесса. Психологом нашего учреждения разработана и
утверждена АППО учебная авторская программа «Развитие произвольного внимания у
детей старшего возраста» Эта программа предусматривает игровые обучающие
занятия-тренинги скоординированные с общеобразовательной учебной программой. В
обучающие занятия включены элементы коммуникативного тренинга. Занятия
проводятся в специально оборудованной игровой комнате.
Учитывая тенденции социальных преобразований общества, стратегию развития
системы образования Санкт – Петербурга, возможности и интересы детей, детский сад реализовал следующие задачи:
1. Организация работы по сохранению и укреплению
здоровья детей с использованием инновационных форм работы, формирование у ребенка потребности к здоровому образу жизни.
2. Продолжение работы по
нравственно – патриотическому воспитанию: формирование у детей уважительное
отношение к историческому прошлому родного города, ветеранам великой
отечественной войны.
3. Продолжение работы по
воспитанию основ толерантности – привитие воспитанникам уважение, понимание,
терпимость по отношению друг другу и окружающему миру.
4. Ознакомление детей с правилами
дорожного движения, которые формируют такие качества личности как внимание, ответственность
за свое поведение и уверенность в своих действиях.
5. Вовлечение родителей в совместную работу с педагогами для успешного
воспитания и развития детей. Регулярно проводились тематические выставки детских работ, изготовленных совместно с родителями.
Сотрудниками
учреждения постоянно ведется работа по насыщению развивающей среды: учебных
центров, игровых комнат и спален, кабинетов специалистов, музыкального и
физкультурного залов, мини-музея «Уголок
быта» по главному принципу – это обеспечение психологического комфорта ребенка,
соответствующего его возрастным потребностям.
Детский сад
постоянно расширяет свое социальное партнерство с различными государственными и
общественными организациями сферы образования. Сотрудничество с детской филармонией Экскурсионным
бюро; выездной планетарий.
Большая совместная работа
проводится с Центральной детской библиотекой.
Успешная
деятельность учреждения не возможно без укрепления материально-технической
базы. За 2011 год были проведены работы на общую сумму 402 883 рубля.
- Заменена
линолеума в группе.
- Приобретена
детская мебель
- Выполнение работ
по ремонту пола в коридоре
- Замена окон на
окна ПВХ
Выражаем
благодарность всем, кто оказывает помощь в развитии нашего учреждения.
Спасибо за
внимание!
Публичный отчёт за 2009 год Публичный отчёт за 2010 год
|